Промышленность Промышленность и производство
Товары Закупки Добавить статью
Фирмы Новости Статистика
Услуги Статьи Ссылки
Вакансии
> Оборудование для пищевой промышленности > Хлебопекарное оборудование > Конвейерные ленты CBR
- Роль оборудования в успешности хлебобулочного производства

Конвейерные ленты CBR

Оставить комментарий

Историю создания конвейера многие связывают с именем Генри Форда (1863— 1947), но как и во многих случаях, когда речь идет о всемирно значимых изобретениях, у них нет одного автора. Известному на весь мир американскому промышленнику всего лишь удалось завершить этот изобретательский процесс, длившийся не одно столетие. На самом деле первые конвейеры были известны еще несколько тысяч лет назад. В Древнем Египте, Китае и Месопотамии использовали специальные устройства для непрерывной подачи воды при орошении полей.

История именно ленточных конвейеров начинается во второй половине 17-го столетия. С тех пор они стали неизбежной частью транспортировки материалов. В первые годы система такого конвейера и его работа были довольно просты – деревянная доска и лента, которая перемещалась по ней. Первые ленты для конвейера были сделаны из кожи, холста или резины.

Хаймл Годдар был первым человеком, который получил патент на роликовый конвейер в 1908 году. Несколько лет спустя, в 1919-м, конвейеры стали использоваться в автомобильном производстве. Несомненно, честь внедрения конвейера в массы принадлежит Генри Форду. Он решил поставить на поток производство дешёвого «народного автомобиля». Кроме того, именно он соединил рабочие места движущейся лентой. На первых шагах сборочный конвейер нёс на себе только шасси — основу будущего автомобиля. По мере передвижения шасси «обрастало» всё новыми деталями которые устанавливали рабочие: кто — коробку передач, кто — двигатель, кто — колёса или фары. В конце пути на конвейере стоял уже полностью готовый автомобиль. По такому принципу и сегодня работают конвейеры на всех предприятиях мира. Так конвейер и стал самым популярным инструментов передачи как мелких, так и тяжелых деталей и материалов на фабриках.

В течение 1920-х ленточные конвейеры получили широкое распространение, и также подверглись серьезным изменениям. Их стали использовать на угольных шахтах, чтобы перемещать руду на расстояния более 8 км. Те конвейеры были сделаны из слоев хлопка и резиновых покрытий. Самый длинный ленточный конвейер, использующийся сейчас, длиной в 60 миль, находится на фосфатных рудниках Западной Сахары. Одним из поворотных моментов в истории ленточных конвейеров стало начало использования синтетических конвейерных лент. Это произошло во время Второй мировой войны, главным образом из-за дефицита натуральных материалов, таких как хлопок, резина и холст. С тех пор синтетические ленточные конвейеры стали популярными в различных областях.

С увеличивающимися требованиями на производстве всё больше синтетических полимеров и тканей используется в изготовлении ленточных конвейеров: полиэстер, полиамид, полиуретан, поливинилхлорид, полиэтилен, бутилл, неопрен, нейлон, силикон и многие другие виды пластиков.

Автор: СиБиАр
Поделиться ссылочкой:

Оставить комментарий

домашней  в избранное 
О портале
Настройки :
Регион: не выбран!
Валюта: рубль

Поиск


> Оборудование для пищевой промышленности > Хлебопекарное оборудование > Конвейерные ленты CBR
Написать письмо администрации temarema.ru © temarema.ru 2007-2017

Рейтинг@Mail.ru